We will help organize your trip:
By phone: +998 (65) 223-39-31
E-mail: tashrif.tours@gmail.com
Skype: tashrif.tours



Special offers  
 
Demostration of cooking pilau on the bonfire  
Tasting the best uzbek wines in Bukhara  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 

Tasting the best uzbek wines in the Bukhara

In the caravanserai, in the center of old Bukhara in two small cozy tasting Uzbek wines.
The host cells vnogo years working at the Bukhara winery. He hereditary taster, his wife - known taster of the republic, its productive activity is awarded a gold medal named after Lev Golitsyn.

The benefits of wine have written many prominent people, as Avicenna emphasized that red wine improves the mental faculties of man.

1. "Cabernet" - Dry red wine."Omar Khayyam" (Cabernet) - dry red wine. Withstand three years in lubovoy enamelware canister with lid. Oak supplied from Spain, Armenia. Uses grape variety "Cabernet" and "Saperavi. This wine acidity and sweetness complement each other.

Improves blood circulation, reduces the radioactivity in the body, so it is recommended to use the atomic elktrostantsy workers, astronauts. Improves blood circulation of the brain. Omar Khayyam wrote that cabernet makes women strong, and excites men.

3. "Thousand and One Nights" - semi-sweet wine, the fortress 11.5 degrees, the sugar content - 3% amber color. You can apply it to any dish, called it "ladies" wine. Contains no concentrates, additives. Sugar, too, do not add. 3% - a residual sugar content.

4. Muscat - Fortress 16% of sugar contains 20% is considered "grape honey". Endure 5 years. Since ancient times, these wines are famous. Do in Samarkand, Bukhara. Tastefully nutmeg, although it did not add to the wine. In the local dialect known as "atir uzum. Wine boiled and added to the wine.

Sweet vintage wine can be added to cakes. It is also called "Shakar Teal" language after its use becomes sweet. Avicenna wrote that after drinking this wine speaks a language only "sweet words of love and acceptance. Helps with catarrhal diseases. Kernels are muscat grapes oily, they are used in cosmetics, in space (in technology), freezes only at 300 degrees below zero.

4. "Porto" (Bukhara - "Magarazh") - a variety of white wine. For its production come grapes "Husseini", "Teufen", "white raisins". Bukhara winery supplies raw materials (juice) in Tashkent, where a research institute named Schrader produced this wine. Called "brandy for women," like Spanish "Sherry" and Portuguese "port".

5. "Cahors" - dry wine, good thirst quencher, and enriches the body. To make this wine uses only one type of grape, Georgian, Saperavi. Cahors wine is a useful and beautiful. It is also called "Easter", "spiritual" wine. By request of the Mayor of Moscow Yuri Luzhkov Uzbekistan delivers it to the capital
Russia.

Increases immunity useful rozhennitsam. Wine dense, very rich, it captured the tone currant jam. Each wine its charm. Grapes and wine produced from it - the product
areas where it grows. Climate, soil, water for irrigation - all this affects the final product - wine.

6. "Dzhilvan" - dry red wine. Fortress - 12-13 degrees.

7. Riesling- dry wine. Fortress - 11 degrees. For manufacturing use grapes "accordion-width", "rikatseteli. No sugar. Very useful for diabetics. 30 minutes before a meal should drink 1 glass. Wine is the aroma of wild flowers.

Tasting - this way, the road to eat. Among the tasters a lot of long-livers, they differ enviable health.

Cost of wine tasting - $ _ per person

Звоните, поможем в организации путешествия:
+998 65 223 39 31
Можем Вам перезвонить: отправить номер

Спецпредложения  
Демонстрация приготовления плова на костре  
Дегустация лучших узбекских вин в Бухаре  
Посещение керамической мастерской  
День в узбекской сельской усадьбе  
   
Спецпредложения  
   
 

Дегустация лучших узбекских вин в Бухаре

В караван-сарае, в центре старой Бухары в двух небольших уютных кельях проходит дегустация узбекских вин.
Хозяин келий vного лет проработал на Бухарском винзаводе. Он потомственный дегустатор, его супруга - известный дегустатор республики, ее плодотворная деятельность отмечена золотой медалью имени Льва Сергеевича Голицына.

О пользе вина писали многие видные люди, так Авиценна подчеркивал, что красное вино улучшает умственные способности человека.

1. «Каберне» - cухое красное вино.

2. «Омар Хайам» (Каберне) - красное сухое вино. Выдерживают три года в эмалированной канистре с лубовой крышкой. Дуб поставляют с Испании, Армении. Используют сорта винограда «каберне» и «саперави». В этом вине кислотность и сладость дополняют друг друга.

Улучшает циркуляцию крови, уменьшает радиоактивность в организме, поэтому рекомендуется употреблять работникам атомных элктростанций, космонавтам. Улучшает кровообращение мозга. Омар Хайам писал, что каберне делает женщин решительней, а мужчин возбуждает.

3. «Тысяча и одна ночь» - полусладкое вино, крепость 11,5 градусов, содержание сахара – 3 % янтарного цвета. Можно его подавать к любым блюдам, называют его «дамским» вином. Не содержит никаких концентратов, добавок. Сахар тоже не добавляют. 3% - это остаточная сахаристость.

4. «Мускат» - крепость 16 %, сахара содержит 20%, Считается «виноградным медом». Выдерживают 5 лет. Издревле славятся эти вина. Делают в Самарканде, Бухаре. Со вкусом мускатного ореха, хотя его не добавляют в вино. В местном диалекте известен, как «атир узум». Вино уваривают и добавляют в молодое вино.

Сладкое марочное вино можно добавлять в торты. Его называют также «шакар тил», язык после его употребления становится сладким. Авиценна писал, что после употребления этого вина язык произносит только «сладкие слова любви и признания». Помогает при простудных заболеваниях. Косточки мускатного винограда маслянисты, их используют в косметике, в космосе (в технике), замерзает только при 300 градусах мороза.

4. «Порто» (Бухарское - «Магараж») - сорт белого вина. Для его изготовления идут сорта винограда «хусайни», «тойфи», «кишмиш белый». Бухарский винзавод поставляет сырье (сок) в Ташкент, где в научно-исследовательском институте имени Шрейдера производят это вино. Называют «коньяком для женщин», напоминает испанский «херес» и португальский «порто».

5. «Кагор» - сухое вино, хорошо утоляет жажду, обогащает организм. Для приготовления этого вина используют только один сорт винограда, грузинский, «саперави». Кагор- прекрасное полезное вино. Его называют также «пасхальным», «духовным» вином. По заявке мэра г. Москвы Ю. Лужкова Узбекистан поставляет его в столицу
России.

Повышает иммунитет, полезно роженницам. Вино густое, очень насыщенное, в нем улавливаются тона смородинового варенья. У каждого вина свои прелести. Виноград и производимое из него вино – продукт
местности, где он произрастает. Климат, почва, вода для полива – все это оказывает влияние на конечный продукт – вино.

6. «Джильван» – сухое красное вино. Крепость – 12-13 градусов.

7. «Рислинг» - сухое вино. Крепость – 11 градусов. Для изготовления используют сорта винограда «баян-ширин» , «рикацетели». Без сахара. Очень полезен для больных сахарным диабетом. За 30 минут до еды нужно выпить 1 бокал. Вино это с ароматом полевых цветов.

Дегустация – это путь, дорога к еде. Среди дегустаторов очень много долгожителей, они отличаются завидным здоровьем.

Стоимость дегустации вин - долларов с человека